Маркетплейсы будут обмениваться информацией с ФНС о дроблении бизнеса
Крупнейшие маркетплейсы с 2025 года в режиме эксперимента будут передавать в ФНС информацию, необходимую для выявления и предотвращения таких схем. В ведомстве отмечают, что компании рамках этого эксперимента смогут увидеть свои риски и самостоятельно скорректировать модель работы.
Траты россиян на новогодние украшения на маркетплейсах выросли на 51%
На Wildberries и Ozon за ноябрь россияне потратили на искусственные ели и игрушки для них более 6 млрд рублей — это на 51% больше, чем в прошлом году.
Яндекс Маркет начал продавать автомобили
Это новая категория товаров на маркетплейсе. В настоящее время машины нескольких китайских марок доступны для покупки для жителей Москвы.
Wildberries тестирует доставку продуктов и готовой еды совместно с X5 Group
Пилотной группе клиентов доступны порядка 35 тыс. позиций онлайн-гипермаркета за исключением весовой продукции. Пока услуга доступна в некоторых районах Москвы.