Спортивный маркетинг как драйвер развития российской спортивной индустрии

Приглашаем принять участие в заседании Комитета по предпринимательству в сфере спорта на тему: «Спортивный маркетинг как драйвер развития российской спортивной индустрии». 

 Сегодня российская спортивная индустрия переживает период серьезных перемен под влиянием внешних вызовов и роста популярности ЗОЖ и спорта как отдыха и как стиля жизни. Это требует от спортивных организаций перестройки маркетинга, нацеленного одновременно на популяризацию своего вида спорта в целом и привлечения новых клиентов и болельщиков в свои залы, клубы и центры. 

 Особую актуальность приобретает задача привлечения партнеров и спонсоров и налаживания взаимодействия с бизнес-сообществом, среди представителей которого все больше поклонников разных видов спорта. Отдельно нужно отметить растущую важность качественного освещения деятельности спортивных организаций в СМИ и сети интернет. Все это требует высокого уровня квалификации спортивных маркетологов и внедрения бизнес-подхода в управление спортивными организациями. 

Цель заседания: обсудить с руководителями спортивных коммерческих организаций и спортивных федераций имеющиеся текущие сложности и возможности в развитии спортивного маркетинга в России. 

В ходе заседания будут рассмотрены следующие вопросы: 

  • Российский спортивный маркетинг: текущий уровень развития, тренды, драйверы и ограничения 
  • Бизнес-модель российского и зарубежного спорта: место маркетинга и возможности монетизации 
  • Партнерство и спонсорство: как спорту стать интересным и полезным для бизнеса? 
  • Спортивный брендинг: как стать сильным брендом в российской спортивной индустрии?
  • Спортивные мероприятия: как привлечь аудиторию и переключить с других активностей?
  •  Продвижение и PR в спорте: на что делать ставку в 2025 году? 

Мы уверены, что заседания Комитета станет регулярной площадкой для обмена опытом и идеями между представителями спортивного бизнеса и спортивного сообщества в целом. 

Приглашаем всех заинтересованных лиц присоединиться к обсуждению и поделиться своим видением развития спортивного бизнеса и маркетинга в России. 

Спикеры: 

Ирина Лебедева, начальник отдела стратегического маркетинга футбольного клуба «Зенит» 

Александр Никитин, заместитель генерального директора по маркетингу СРК «Энергия Высоты» 

Георгий Начкепия, руководитель медиаслужбы футбольного клуба «Ленинградец», специалист по PR и маркетинговым коммуникациям 

Анна Пылаева, КМС, уполномоченный член Федерации водно-моторного спорта Санкт-Петербурга, отвечающий за связи с общественностью, член спортивных сборных команд России и Санкт-Петербурга, чемпионка России, бронзовый призер Первенства мира, бронзовый призер Кубка России 

Рустам Догужаев, управляющий партнер федерального медиа-агентства в сфере коммуникаций и связей с общественностью PRG.Media 

Алексей Игнатьев, глава агентства стратегий и креатива Synamica, эксперт в брендинге и коммуникациях, преподаватель программы «Стратегический маркетинг» ИДПО ВШЭ Санкт-Петербург 

Александр Викторович Кочетков, заместитель генерального директора «Национальная Корпорация Развития Гольфа» 

Модераторы встречи: 

Веретенин Игорь Александрович, председатель комитета по предпринимательству в сфере спорта, операционный директор гольф-клуба «Петергоф» 

Павловский Игорь Анатольевич, главный редактор делового издания «Деловой Петербург» 


Дата и время: 19 ноября 2024 года с 15.00 до 17.00 

Время регистрации: с 14.30 до 15.00 

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Кирпичный пер., д. 4, лит. А, зал 306 Онлайн-трансляция мероприятия не предусмотрена.

15 ноября 2024 11:09 21