Вы — российский фэшн-бренд и хотите выйти на новый уровень?
Представьте свою продукцию в самом сердце Москвы: Корпорация МСП проводит новый отбор участников проекта #МСПшьет для размещения в универмаге «ТЕЛЕГРАФ».
Что дает участие в отборе:
- возможность привлечь трафик покупателей через широко известные офлайн-локации
- полное сопровождение в реализации продукции
- льготную ставку комиссии с продаж в течение первых трех месяцев
Кто может участвовать:
Российские производители одежды, обуви, аксессуаров и косметики.
Опыт участника проекта:
Российский бренд премиального стритвира Bläckfisk, основанный в 2020 году, успешно разместил свою продукцию в «ТЕЛЕГРАФ» благодаря проекту «МСПшьет». Bläckfisk начал с производства футболок, а сейчас предлагает широкий ассортимент мужской и унисекс одежды. Участие в проекте позволило бренду протестировать новые каналы сбыта и получить ценный опыт для дальнейшего развития.
Подайте заявку до 5 сентября на Цифровой платформе МСП.РФ


