my-business.svgrussia-projects.svg
Администратор:8 813 68 51414
Меню
ГлавнаяНовостиМаркетинг и брендинг в условиях рыночных изменений и импортозамещения

Маркетинг и брендинг в условиях рыночных изменений и импортозамещения

Какими должны быть маркетинг и брендинг в текущих условиях? 

Приглашаем 12 октября в 15-00 присоединиться к дискуссии и принять участие в заседании Комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП, посвященному «Маркетингу и брендингу в условиях рыночных изменений и импортозамещения».


Происходящие на российских рынках изменения, связанные с глобальными внешними вызовами, требуют новых подходов к маркетингу и брендингу. Вместе с представителями бизнеса и ведущими экспертами в сфере маркетинга и брендинга обсудим следующие вопросы:

  • Бизнес в переломный момент: чем поможет маркетинг?
  • Уход зарубежных брендов: потеря отраслевых стандартов или окна возможностей?
  • Новый российский маркетинг: на что делать упор в ближайшие годы?
  • Управление ассортиментом: выводить новые или развивать существующие бренды?
  • Брендинг 2023-2025: какие бренды нужны российскому рынку?
  • Новые коммуникации: на что делать упор в продвижении брендов?

Модераторы: Вице-президент ЛОТПП Елена Дюкарева и председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию Елена Пономарева

К обсуждению приглашены:
1. Алексей Игнатьев, бренд-стратег, основатель агентства Synamica
2. Сергей Беспятов, генеральный директор АО «Эвопит»
3. Евгений Ким, генеральный директор и сооснователь ГК «Кореана»
4. Роман Шалимов, генеральный директор агентства потребительских исследований «Точка Роста»
5. Виктор Рындин, основатель и генеральный директор агентства WeMakeFab
6. Сергеев Валерий Валерьевич, директор по развитию продаж СЗФО ГК «Велком»

12 октября с 15.00 до 17.00
Санкт-Петербург, Кирпичный пер., д. 4, лит. А, зал 306

Регистрация обязательна

8 октября 2023 12:10 150