Конкурс «Узнай Россию: предприниматели-земляки»
Цель Конкурса: развитие молодёжного предпринимательства посредством формирования у школьников и студентов предпринимательского, критического и креативного мышления, побуждения интереса к предпринимательской деятельности, формирования социальных связей между предпринимателями и молодёжью, популяризации деятельности предпринимателей и их роли в развитии местных сообществ.
Общий призовой фонд Конкурса - 400 тыс. руб.
В конкурсе могут принять участие журналисты, блогеры, педагоги, школьники и студенты и все интересующиеся развитием предпринимательства
Конкурс проводится по следующим направлениям: - Конкурс авторов ситуационных задач, основанных на опыте предпринимателей-земляков; - Конкурс вопросов, основанных на опыте предпринимателей-земляков; - Конкурс авторов публикаций о предпринимателях в СМИ и блогах; - Конкурс бизнес-аналитиков – исследователей опыта предпринимателей-земляков; - Конкурс бизнес-аналитиков по решению бизнес-кейсов;
Полее подробная информация в положении Форма заявки
Цель Конкурса: развитие молодёжного предпринимательства посредством формирования у школьников и студентов предпринимательского, критического и креативного мышления, побуждения интереса к предпринимательской деятельности, формирования социальных связей между предпринимателями и молодёжью, популяризации деятельности предпринимателей и их роли в развитии местных сообществ.
Общий призовой фонд Конкурса - 400 тыс. руб.
В конкурсе могут принять участие журналисты, блогеры, педагоги, школьники и студенты и все интересующиеся развитием предпринимательства
Конкурс проводится по следующим направлениям: - Конкурс авторов ситуационных задач, основанных на опыте предпринимателей-земляков; - Конкурс вопросов, основанных на опыте предпринимателей-земляков; - Конкурс авторов публикаций о предпринимателях в СМИ и блогах; - Конкурс бизнес-аналитиков – исследователей опыта предпринимателей-земляков; - Конкурс бизнес-аналитиков по решению бизнес-кейсов;
Полее подробная информация в положении Форма заявки


