my-business.svgrussia-projects.svg
Администратор:8 813 68 51414
Меню
ГлавнаяНовостиОнлайн-инструменты, которые упростят жизнь бизнесу в 2022 году

Онлайн-инструменты, которые упростят жизнь бизнесу в 2022 году

Онлайн-инструменты, которые упростят жизнь бизнесу в 2022 году Приведенные ниже инструменты, имеют свои особенности. Эти нюансы и отличия помогут Вам сделать выбор в пользу того инструмента, который подходит лучше всего под Ваши задачи. Онлайн-инструменты — помощники в рутинной работе Canva Подходит тем, кому нужно быстро сделать картинки для соцсетей (есть шаблоны для каждой отдельной соцсети), создать презентацию с приличным дизайном, сделать инфографику для статьи. Преимущества: есть бесплатная версия; подходит даже тем, у кого нет каких-либо навыков владения графическими редакторами; возможность совместной работы над проектом; огромное количество готовых шаблонов. наличие подсказок по использованию оттенков при создании дизайна. Недостатки: в бесплатной версии есть ограничения, например, нет возможности регулировать размер холста в готовых шаблонах, самые симпатичные элементы инфографики доступны только владельцам Pro-аккаунтов; не подходит профессиональным дизайнерам. Цена:От 0 до 45 $ в месяц. Microsoft Power BI Платформа позволяет создавать отчёты о работе проекта, умеет подтягивать информацию из базы данных, поможет систематизировать информацию, чтобы на её основе руководитель мог принять взвешенные решения. Подойдёт для подведения итогов или для выступления перед инвестором. Преимущества: есть возможность масштабирования: можно собирать аналитику как по одному из направлений, так и по всей деятельности компании; есть интеграция с Excel; можно «расшаривать» данные на любое количество сотрудников; все импортированные в сервис данные хорошо защищены и хранятся в зашифрованном виде. Недостатки: для использования инструмента может понадобиться дополнительное обучение команды; ограничение на одновременное получение больших объёмов данных — до 2 ГБ в бесплатной версии. Цена:От 0 до 19,5 $ в месяц на сотрудника. Pitch.com Сервис для простого создания презентаций. Альтернатива привычного всем Power Point. Преимущества: интеграция с Google Analytics — можно подтягивать данные в презентацию; много готовых шаблонов на все случаи жизни. Недостатки: в бесплатной версии все презентации проштамповываются водяным знаком; небольшой набор инструментов. Цена:От 0 до 11 $ в месяц. Whereby Платформа помогает держать видеосвязь с командой, где бы Вы ни находились. Сервис работает в окне браузера, не нужно скачивать отдельную программу или приложение. Преимущества: есть интеграция с Trello, Slack и Google-документами; в видео звонок можно пригласить до 50 человек (в платной версии); можно включить совместное использование экрана; есть функция записи. Недостатки: не русифицирован; небольшой набор инструментов; в бесплатной версии каждый звонок ограничен 45 минутами. Цена:От 0 до 9,99 $ в месяц. PicMonkey Простой редактор фотографий. Работает на компьютере - через браузер, с телефона — через мобильное приложение. Подходит для создания графики для соцсетей. Преимущества: справится любой, даже новичок; подходит для случаев, когда обработать изображение нужно очень быстро. Недостатки: небольшой набор настроек; нет правки экспозиции; все самые интересные настройки — в платной версии; нет русификации. Цена:От 0 до 23 $ в месяц на пользователя. Dropbox Paper Сервис для совместной работы над документами и файлами, разработанный компанией Dropbox. Преимущества: доступна работа с различными видами данных: текст, видео, фото, звуковые файлы и программный код; удобно работать как с компьютера, так и с мобильного устройства; есть режим офлайн-работы, когда нет подключения к интернету. Недостатки: неудобно редактировать текст и код с мобильного устройства; конструктивного ответа от техподдержки можно ждать до нескольких дней. Цена:От 0 до 16,99 $ в месяц. Онлайн-инструменты для организации списка дел и управления проектами А2Б Система управления проектами, которая включает таск-менеджер, полноценную CRM и корпоративный портал. Есть десктопная и мобильная версии. Преимущества: подходит для организации дистанционной работы команды; очень простой и удобный интерфейс; есть бесплатный демо-доступ на неделю; программа хранит историю исполнения каждой задачи; удобные уведомления о сроках исполнения задач. Недостатки: все тарифы — платные; нет многофакторной аутентификации. Цена:От 2,5 $ за пользователя в месяц, при приобретении онлайн-версии. Есть также коробочная версия, она стоит от 272 $ за 10 пользователей. Airtable Набор таблиц для систематизации информации. Будет полезен для маркетологов, HR-ров, организаторов мероприятий. Имеет очень простой и удобный интерфейс. Преимущества: в поля можно внести разные типы данных: например, числа, даты, формулы; можно создать несколько рабочих пространств и переключаться между ними; есть возможность представлять данные в виде привычной канбан-доски; списки и доски можно группировать, применяя различные фильтры. Недостатки: неудобно работать на маленьком экране; часть настроек — платные; минимальные возможности для настройки прав доступа для разных сотрудников. Цена:от 0 до 24 $ за пользователя в месяц. Goalton Система управления проектом. В функционал входят канбан-доски, различные списки и диаграммы связей. Есть виртуальный ежедневник, который очень похож на привычный бумажный аналог. Преимущества: задачи и документы удобно распечатывать прямо из программы; подходит для работы большой команды, в том числе для редакций онлайн-изданий и журналов есть возможность добавления гостевых пользователей; есть необычный инструмент — ментальные карты Goalton mindmap, которые помогут систематизировать информацию после мозгового штурма. Недостатки: функционал не предусматривает построение диаграммы Ганта; нет возможности подключить двухфакторную аутентификацию, чтобы защитить данные. Цена:от 0 до 10 $ в месяц за каждого пользователя. MeisterTask Довольно простой инструмент для совместной работы команды и управления проектами. Представляет собой набор канбан-досок с дополнительными возможностями. Преимущества: настраиваемая рабочая среда; подходит для работы Agile-команды; есть личная доска, на которой удобно планировать задачи на день, «подтягивая» их из нескольких проектов; над одним проектом могут работать как пользователи с базовыми тарифами, так и пользователи с тарифами Pro. Недостатки: не очень удобная мобильная версия инструмента; нерасторопная служба поддержки. Цена:От 0 до 10,39 $ за пользователя в месяц. Teamwork Инструмент, специально созданный для организации работы в команде. Помогает систематизировать задачи и отслеживать этапы рабочего процесса. Преимущества: удобная функция создания и обмена документами внутри корпоративного портала; позволяет формировать счета для клиентов, при этом сумму подсчитывает автоматически, если данные о затраченных часах и расходах на проект занесены в сервис; у каждого сотрудника есть своя доска, где есть только те задачи, в которых он участвует; можно забрендировать рабочее пространство под стиль компании есть интеграция с большим количеством сервисов, в том числе с Gmail, OneDrive и Outlook. Недостатки: нет двухфакторной аутентификации; нет возможности делегировать задачи; Цена:От 0 до 22,5 $ в месяц за пользователя.
5 февраля 2022 12:00 125