Онлайн-инструменты, которые упростят жизнь бизнесу в 2022 году
Приведенные ниже инструменты, имеют свои особенности.
Эти нюансы и отличия помогут Вам сделать выбор в пользу того инструмента, который подходит лучше всего под Ваши задачи.
Онлайн-инструменты — помощники в рутинной работе
Canva
Подходит тем, кому нужно быстро сделать картинки для соцсетей (есть шаблоны для каждой отдельной соцсети), создать презентацию с приличным дизайном, сделать инфографику для статьи.
Преимущества:
есть бесплатная версия;
подходит даже тем, у кого нет каких-либо навыков владения графическими редакторами;
возможность совместной работы над проектом;
огромное количество готовых шаблонов.
наличие подсказок по использованию оттенков при создании дизайна.
Недостатки:
в бесплатной версии есть ограничения, например, нет возможности регулировать размер холста в готовых шаблонах, самые симпатичные элементы инфографики доступны только владельцам Pro-аккаунтов;
не подходит профессиональным дизайнерам.
Цена:От 0 до 45 $ в месяц.
Microsoft Power BI
Платформа позволяет создавать отчёты о работе проекта, умеет подтягивать информацию из базы данных, поможет систематизировать информацию, чтобы на её основе руководитель мог принять взвешенные решения. Подойдёт для подведения итогов или для выступления перед инвестором.
Преимущества:
есть возможность масштабирования: можно собирать аналитику как по одному из направлений, так и по всей деятельности компании;
есть интеграция с Excel;
можно «расшаривать» данные на любое количество сотрудников;
все импортированные в сервис данные хорошо защищены и хранятся в зашифрованном виде.
Недостатки:
для использования инструмента может понадобиться дополнительное обучение команды;
ограничение на одновременное получение больших объёмов данных — до 2 ГБ в бесплатной версии.
Цена:От 0 до 19,5 $ в месяц на сотрудника.
Pitch.com
Сервис для простого создания презентаций. Альтернатива привычного всем Power Point.
Преимущества:
интеграция с Google Analytics — можно подтягивать данные в презентацию;
много готовых шаблонов на все случаи жизни.
Недостатки:
в бесплатной версии все презентации проштамповываются водяным знаком;
небольшой набор инструментов.
Цена:От 0 до 11 $ в месяц.
Whereby
Платформа помогает держать видеосвязь с командой, где бы Вы ни находились. Сервис работает в окне браузера, не нужно скачивать отдельную программу или приложение.
Преимущества:
есть интеграция с Trello, Slack и Google-документами;
в видео звонок можно пригласить до 50 человек (в платной версии);
можно включить совместное использование экрана;
есть функция записи.
Недостатки:
не русифицирован;
небольшой набор инструментов;
в бесплатной версии каждый звонок ограничен 45 минутами.
Цена:От 0 до 9,99 $ в месяц.
PicMonkey
Простой редактор фотографий. Работает на компьютере - через браузер, с телефона — через мобильное приложение. Подходит для создания графики для соцсетей.
Преимущества:
справится любой, даже новичок;
подходит для случаев, когда обработать изображение нужно очень быстро.
Недостатки:
небольшой набор настроек;
нет правки экспозиции;
все самые интересные настройки — в платной версии;
нет русификации.
Цена:От 0 до 23 $ в месяц на пользователя.
Dropbox Paper
Сервис для совместной работы над документами и файлами, разработанный компанией Dropbox.
Преимущества:
доступна работа с различными видами данных: текст, видео, фото, звуковые файлы и программный код;
удобно работать как с компьютера, так и с мобильного устройства;
есть режим офлайн-работы, когда нет подключения к интернету.
Недостатки:
неудобно редактировать текст и код с мобильного устройства;
конструктивного ответа от техподдержки можно ждать до нескольких дней.
Цена:От 0 до 16,99 $ в месяц.
Онлайн-инструменты для организации списка дел и управления проектами
А2Б
Система управления проектами, которая включает таск-менеджер, полноценную CRM и корпоративный портал. Есть десктопная и мобильная версии.
Преимущества:
подходит для организации дистанционной работы команды;
очень простой и удобный интерфейс;
есть бесплатный демо-доступ на неделю;
программа хранит историю исполнения каждой задачи;
удобные уведомления о сроках исполнения задач.
Недостатки:
все тарифы — платные;
нет многофакторной аутентификации.
Цена:От 2,5 $ за пользователя в месяц, при приобретении онлайн-версии. Есть также коробочная версия, она стоит от 272 $ за 10 пользователей.
Airtable
Набор таблиц для систематизации информации. Будет полезен для маркетологов, HR-ров, организаторов мероприятий. Имеет очень простой и удобный интерфейс.
Преимущества:
в поля можно внести разные типы данных: например, числа, даты, формулы;
можно создать несколько рабочих пространств и переключаться между ними;
есть возможность представлять данные в виде привычной канбан-доски;
списки и доски можно группировать, применяя различные фильтры.
Недостатки:
неудобно работать на маленьком экране;
часть настроек — платные;
минимальные возможности для настройки прав доступа для разных сотрудников.
Цена:от 0 до 24 $ за пользователя в месяц.
Goalton
Система управления проектом. В функционал входят канбан-доски, различные списки и диаграммы связей. Есть виртуальный ежедневник, который очень похож на привычный бумажный аналог.
Преимущества:
задачи и документы удобно распечатывать прямо из программы;
подходит для работы большой команды, в том числе для редакций онлайн-изданий и журналов
есть возможность добавления гостевых пользователей;
есть необычный инструмент — ментальные карты Goalton mindmap, которые помогут систематизировать информацию после мозгового штурма.
Недостатки:
функционал не предусматривает построение диаграммы Ганта;
нет возможности подключить двухфакторную аутентификацию, чтобы защитить данные.
Цена:от 0 до 10 $ в месяц за каждого пользователя.
MeisterTask
Довольно простой инструмент для совместной работы команды и управления проектами. Представляет собой набор канбан-досок с дополнительными возможностями.
Преимущества:
настраиваемая рабочая среда;
подходит для работы Agile-команды;
есть личная доска, на которой удобно планировать задачи на день, «подтягивая» их из нескольких проектов;
над одним проектом могут работать как пользователи с базовыми тарифами, так и пользователи с тарифами Pro.
Недостатки:
не очень удобная мобильная версия инструмента;
нерасторопная служба поддержки.
Цена:От 0 до 10,39 $ за пользователя в месяц.
Teamwork
Инструмент, специально созданный для организации работы в команде. Помогает систематизировать задачи и отслеживать этапы рабочего процесса.
Преимущества:
удобная функция создания и обмена документами внутри корпоративного портала;
позволяет формировать счета для клиентов, при этом сумму подсчитывает автоматически, если данные о затраченных часах и расходах на проект занесены в сервис;
у каждого сотрудника есть своя доска, где есть только те задачи, в которых он участвует;
можно забрендировать рабочее пространство под стиль компании
есть интеграция с большим количеством сервисов, в том числе с Gmail, OneDrive и Outlook.
Недостатки:
нет двухфакторной аутентификации;
нет возможности делегировать задачи;
Цена:От 0 до 22,5 $ в месяц за пользователя.
Онлайн-инструменты, которые упростят жизнь бизнесу в 2022 году
5 февраля 2022 12:00 125


