Новый «Сервис 360°»для обращений бизнеса к власти стартовал на сайте «Корпорации МСП».
Создан он для получения обратной связи от предпринимателей. С его помощью представители малых и средних компаний получат возможность сообщить:
о сложностях, возникших в связи с коронавирусными ограничениями;
о нарушении их прав при проведении контрольных мероприятий уполномоченными органами;
о трудностях при проведении торгов;
о недостатках в работе системы поддержки предпринимательства;
об иных проблемах, возникающих в ходе предпринимательской деятельности.
Спектр тем обращений планируется расширять в зависимости от поступающих запросов. Срок рассмотрения поступающих сообщений — 15 рабочих дней. Каждое обращение планируют рассматривать и проверять с участием всех необходимых профильных органов, ведомств, при необходимости — региональных властей.
Минэкономразвития объявило о запуске нового сервиса обратной связи для МСП
25 ноября 2021 12:00 125


