На тренинге Вам расскажут об актуальных механизмах ведения бизнеса, что необходимо, чтобы оставаться на плаву, сохранить его и приумножить в текущей реальности.
что такое ценностное управление?
что ожидает современногоклиента?
как работает технология продаж?
кто такие «полезные» сотрудники?
На самые насущные вопросы ответит Константин Харский - известный эксперт в области лояльности персонала и клиентов, автор концепции «Ценностное управление» и профильных книг, среди которых «Большая перемена» и «Профессиональные продажи».
⏱Тренинг состоится 13 января 2021 года в 16:00. Регистрируйтесь по ссылке:https://clck.ru/Sm2NK
⏱Тренинг состоится 13 января 2021 года в 16:00. Регистрируйтесь по ссылке:https://clck.ru/Sm2NK


