Минэкономразвития России совместно с Союзом Деловых Людей и ведущих маркетплейсов приглашают принять участие в бесплатном онлайн-марафоне.
Занятия будут проходить в течение 10 днейс 6 июля по 17 июля(за исключением выходных).
Каждый день с 11:00по МСК представитель маркетплейса будет рассказывать об особенностях работы с площадкой и отвечать на вопросы.
В марафоне участвуют представители:Ozon, AliExpress Россия, iHerbs, eBay,goods.ru, Яндекс Маркет, Беру, Lamoda, Wildberries, B2basket.
Марафон будет интересен и полезен тем, кто хочет наладить каналы продаж через маркетплейсы и планирует продавать товар не только в России, но и в других странах.
На онлайн-марафоне вы узнаете:
• специфику потребительской аудитории площадок;
• что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
• алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
• оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
• условия поставки и особенности логистики;
• финансовые модели сотрудничества;
• ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
• особенности маркетплейса (сильные и слабые стороны);
• лайфхаки и ошибки.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на марафон
В марафоне участвуют представители:Ozon, AliExpress Россия, iHerbs, eBay,goods.ru, Яндекс Маркет, Беру, Lamoda, Wildberries, B2basket.
Марафон будет интересен и полезен тем, кто хочет наладить каналы продаж через маркетплейсы и планирует продавать товар не только в России, но и в других странах.
На онлайн-марафоне вы узнаете:
• специфику потребительской аудитории площадок;
• что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
• алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
• оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
• условия поставки и особенности логистики;
• финансовые модели сотрудничества;
• ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
• особенности маркетплейса (сильные и слабые стороны);
• лайфхаки и ошибки.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на марафон