Заполнить заявку на участие
Приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 года № 2733 утверждена Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года.
Цель Стратегии — создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.
Минпромторгом России ведется постоянная работа по совершенствованию правового регулирования организации торговли, особенно с использованием малых форматов торговли: несетевых магазинов, ярмарок, рынков, нестационарных и мобильных торговых объектов.
Главной задачей конкурса «Торговля России» является выявление достижений и лучших практик разноформатной торговли.
Именно поэтому в Конкурсе были предусмотрены 8 различных номинаций:
«Лучший торговый город»
«Лучшая торговая улица»
«Лучший нестационарный торговый объект»
«Лучшая ярмарка»
«Лучший розничный рынок»
«Лучший мобильный торговый объект»
«Лучший магазин»
«Лучший объект фаст-фуда»
Правила участия
В Конкурсе примут участие администрации муниципальных образований и осуществляющие торговую деятельность хозяйствующие субъекты.
При отборе победителей будут учитываться условия, которые создаются региональными и местными органами власти для развития бизнеса, внешний вид, оборудование объектов, их востребованность.
Подробности на сайте Конкурса
13 марта 2019 12:00 73