КИРИШСКАЯ АМФИБИЯ
Компактный моторизованный транспортёр, способный зимой и летом, по воде и суше перевозить обладателя данной техники, а то и различные грузы, – это ли не мечта охотника и рыболова, поисковика-исследователя, любителя активного отдыха на природе!
Россия богата на умельцев, способных и бензопилу переоборудовать в транспортное средство. Но все эти самодвижущиеся конструкции остаются изделиями штучными, прямо скажем, хрупкими, малоэффективными и даже небезопасными, пока идею производства малого транспорта не берут на вооружение профессионалы - разработчики, инженеры-конструкторы и экономисты, способные с беспроигрышным расчётом произвести и поставить на поток воплощение мечты романтиков загородного времяпровождения.
Что особенно приятно для киришан – уже третий год успешно действует свой, местный серийный производитель универсальных мини-вездеходов в комплекте со столь же универсальным прицепом на сменных шасси, используемых сообразно сезону и поверхности передвижения.
Секрет успеха компании «Ростин» - в команде профессионалов, воплощающих в жизнь инновационные идеи. В список задействованных специалистов входят сварщики, сборщики, электрики, токари, формовщики - мастера своего дела, которые вкладывают душу в работу. Также в компании трудятся менеджеры, логисты, снабженцы, бухгалтеры, маркетологи, без которых работа производства была бы невозможна. Более двух десятков участников задействованы непосредственно в воплощении рассматриваемого проекта.
- Было бы странным отказаться от реализации идеи, плод которой давно востребован как у земляков и у наших соседей, так и в самых различных регионах по всей России, да и не только! - раскрывает мотивацию открытия собственного производства в рамках частного бизнеса генеральный директор и главный конструктор ООО «Ростин» Сергей Владимирович Коробов. – Изначально задача была вполне понятна, но следовало её сформулировать более конкретно технически и экономически, адаптировать к запросам потенциального массового потребителя.
А таковой оказался весьма требователен к эксплуатационным качествам мотобуксировщика - надежного спутника, перевозчика в глубоких снегах, по льду водоемов, на пересеченном бездорожье, где приходится преодолевать кочки и болото, межсезонную распутицу и водное пространство.
- Мы рассмотрели множество ситуаций, в которых путешественник может оказаться в компании со своим моторным спутником, призванным стать помощником, другом, а не дополнительной обузой, - продолжает рассказ начальник производства Анатолий Владимирович Коробов. – Здесь требования жёсткие – мини-вездеход в комплекте с прицепом должен обладать достаточной проходимостью на бездорожье и свойствами машины-амфибии. А ещё машина должна быть в полном смысле «мини», удобной для хранения и транспортировки.
В этом году цена продажи готового изделия выросла на пять процентов, что продиктовано ростом цен на запасные части, материалы, задействованные в производстве мини-вездеходов.
Тем не менее, все заказы расписаны на два месяца вперёд, и спрос на товар не падает. Мотобуксировщики плавающие всесезонные от компании «Ростин» вполне оправдывают на деле свою официальную техническую классификацию.
В перспективных планах местного производителя - создание на базе типового образца гусеничного мини-вездехода специализированной техники, которая, к примеру, может быть востребована пожарными и спасателями в труднодоступных уголках природы.
Идея хорошая, полезная. Но ее претворение в жизнь потребует новых расчетов и изысканий на стыке техники и экономики.