Камнева Анна Сергеевна

Синие розы – не просто цветы 



Генеральный директор сети подразделений «Синяя роза» Анна Сергиенко-Камнева – выпускница Программы бизнес-акселерации 2016 года, преуспевающая молодая бизнесвумен из г. Кириши. 

Анна развивает свою торговую марку уже 9 лет, расширяет семейный бизнес и воспитывает маленькую дочь. О том, что синие розы – не просто цветы, и как начать свое дело – в нашем интервью. 

3 года назад вы стали участницей программы бизнес-акселерации и вместе с тем частым гостем нашей ТПП. Что вам дало обучение? 
– Когда я пришла на программу бизнес-акселерации, моему бизнесу было уже 6 лет. Тогда я поняла, что устала, и бизнес будто застопорился. За период обучения я вновь вдохновилась, познакомилась с новыми людьми, начала на своё дело смотреть по-новому. 

Анна, ваш первый бизнес – салон красоты. В наше время эта индустрия находится в стадии высочайшей конкуренции, как столько лет вы сумели удержаться на плаву? Ведь конкурентов в этой отрасли много, даже нелегальных. 
– Удержаться смогла потому что никогда не опускаю руки, всегда нахожусь в поисках чего-то нового. А так же, благодаря качеству своих услуг, и собственной репутации. 
Мы стараемся отстраиваться от всех видов конкурентов и работать так, чтобы к нам хотелось возвращаться снова. 

Откуда родилось такое необычное название для вашей сети подразделений? Синий цвет – ваш любимый? 
– Я люблю синий цвет, но не пыталась связать с ним имя своей сети. В процессе выбора названия была исписана целая тетрадь и там были самые разные варианты. А синие розы однажды интересно повлияли на мою личную жизнь, и с тех пор продолжили оставаться со мной. 

Анна, вторым вашим бизнесом стала организация праздников. Как Вы к нему пришли? 
– Организация праздников привлекала меня со времен студенчества, особенно свадьбы, желание помогать взволнованным невестам. Я хотела стать то ведущей, то организатором, то открыть салон свадебных платьев, но тогда эти мечты разбивались о различные барьеры. А однажды, я наткнулась на объявление о продаже похожего бизнеса и решила из любопытства просчитать этот вариант, но поняла - выгоднее открыть новый, чем приобрести тот. 

Вы организуете праздники, прорабатывая все детали. Кто ваши клиенты? 
– Мы организуем праздники как для жителей г. Кириши, так и Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Можем выехать куда угодно, география нашей деятельности безгранична. 
К нам приходят предприятия и организации за оформлением своих и общегородских мероприятий. Но чаще, к нам идут частные клиенты за организацией свадьбы или дня рождения. 

Как маме годовалой малышки удается совмещать семью, общественную жизнь и столько бизнесов? 
– К счастью, у нас две замечательные бабушки, без них, наверно, ничего не получалось успеть. Я очень люблю проводить время с малышкой и это бывает даже в ущерб работе. А с супругом мы так вросли в бизнес и в общественную жизнь, что обсуждение рабочих вопросов за обедом – это нормальная история. 

Что вы можете порекомендовать тем, кто в начале пути? 
– В первую очередь, нужно все посчитать, составить бизнес-план. Нужно помнить, что бизнес забирает много энергии. Если же чувствуете в себе силы и огромное желание, то надо не бояться и идти вперед. 

Анна, а что для вас бизнес? 
- Бизнес для меня не ограничивается сферами красоты и праздников. Бизнес – это любовь, совместные и разносторонние интересы моей семьи и счастье в глазах людей. 
Супруг также подключился к предпринимательскому делу, открыв типографию и службу ремонта. Теперь я люблю наблюдать, как клиент радуется от того, что получил визитки, которые мы напечатали именно в нужном оттенке цвета; видеть, как рада внучка, что починили любимое дедушкино радио, и водителя, у которого наконец завелось авто. Я люблю изучать новшества в мире красоты, поддерживать начинающих бизнесменов, видеть, как растет мой коллектив; волноваться перед праздником, который организую. Это все то, что мы делаем вместе с моим супругом для людей, чтобы они улыбались и радовались. 

Материал предоставлен ЛОТПП
Беседовала Юлия Баранова